Заодно подумайте над тем, как
1)разработать концепцию клуба\бара
2) зарегистрировать предприятие
3) найти подходящее помещение (желательно не в бывшем складском помещении и не на Ржевке,туда даже самые труевые наврядли потянутся)
4) разработать оптимальную схему покупки помещения или его аренды
5) зарегистрировать договор аренды или право собственности на помещение
6) разработать эскиз оптимальной планировки помещения
7) разработать дизайн помещения и провести необходимый ремонт, так как большинство помещений сдается в весьма непрезентабельном виде.
8) решить вопросы с вентиляцией и кондиционированием
9) получить огромную кучу различных разрешений и согласований
10)Закупить необходимую технику и оборудование
11) Разработать штатное расписание
12) Подобрать персонал (не забудьте о том, что люди захотят получать з\п сразу, а не после того, как заведение «раскрутится»)
13) Подобрать оптимальных поставщиков, в том числе предоставляющих товарный кредит
14) Разработать и воплотить программу "раскрутки" клуба\бара
15) разработать методы продвижения магазина (PR, реклама, промоушен-акции и т д и т п)
После этого, проект необходимо согласовать в следующих органах:
- Архитектура;
- СЭС;
- Госпожнадзор;
- Газовая инспекция;
Это самый необходимый минимум.
Кроме того, необходимо получить согласие соседей (как физических, так и юридических лиц).
В среднем, согласование в каждой инстанции растягивается на месяц.
Параллельно с проведением строительных работ и регистрацией прав собственности необходимо получить комплекс разрешений и изготовить вывеску и другие элементы внешнего оформления клуба\бара. Вывеска над входом является обязательной (требование московских властей). На нее необходимо получить разрешение и оплатить необходимые госпошлины.
Любая наружная реклама должна быть зарегистрирована. Поэтому, если вы оформляете витрины, устанавливаете штендеры, вешаете панель-кронштейны, предварительно вам необходимо оформить паспорт рекламного места и оплатить необходимые согласования. Штрафы за ненадлежащее оформление рекламы накладываются органами АТИ (административно-техническая инспекция) или специальной инспекцией по делам рекламы.
+ведение бухгалтерского учета, взаимодействии с налоговыми, «крышей», местной «ментовкой» ( вот уж где будут «все шире улыбки»), все это уходит огромное количество сил и времени.
Полагаю, что напоминать о том, что за все надо платить, как в прямом, так и в переносном смысле слова, не надо.
Если же вам однажды все это надоест – нельзя просто встать и уйти, предприятие должно быть ликвидировано. Процесс примерно тот же, только в обратном порядке.
вот отсюда инфа взята -
http://spbgoth.ru/forum/index.php?showtopic=42&st=45